Услуги

    Компания «2М-Аудит» предлагает рассмотреть возможность установления взаимовыгодного сотрудничества в рамках комплексного бухгалтерского аутсорсинга, а также юридического, финансового и кадрового консалтинга.

Бухгалтерский аутсорсинг

  • Комплексное бухгалтерское сопровождение организации/предприятия в автоматизированной системе 1С 8.3
  • Подготовка первичных бухгалтерских документов
  • Расчет и начисление заработной платы, ведение кадрового делопроизводства
  • Своевременная оплата в ПФР, ФСС, ИФНС
  • Составление авансовых отчетов
  • Закрытие отчетных периодов, подготовка и представление в государственные органы всей обязательной отчетности и деклараций
  • Консультационные услуги в формате вопрос — ответ по текущим проблемам бухгалтерского и налогового законодательства РФ
  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности через СБиС++

Юридический консалтинг

  • Комплексное юридическое сопровождение организации/предприятия (внутренняя и внешняя Договорная работа, устное и письменное консультирование по вопросам текущей хозяйственной деятельности)
  • Подготовка/представительство в суде 1-й и 2-й инстанции
  • Подготовка/представительство в Арбитражном суде
  • Составление документов (исковые заявления, возражения на исковое заявление, договора, соглашения, контракты, письма, ходатайства, акты, должностные инструкции и прочее)
  • Представление интересов Заказчика в отношениях с третьими лицами при проведении переговоров, согласовании условий сделок
  • Подготовка претензий, заявлений, жалоб, ходатайств
  • Адвокаты по уголовным делам

Кадровый консалтинг

  • Приказы о приёме на работу, переводы
  • Трудовые договора, должностные инструкции
  • Ведение входящей и исходящей документации, реестр ведения приказов, книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей к ним
  • Договора с контрагентами, покупателями, партнёрам

Корпоративные процедуры

  • Консультация по вопросам создания ООО, полный комплект документов для регистрации ООО
  • Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
  • Сопровождение к нотариусу и в налоговую инспекцию или подача/получение по доверенности
  • Получение информационного письма Росстата (коды статистики), постановка на учет в фондах (ПФР и ФСС)
  • Изменение наименования, увеличение уставного капитала, перерегистрация.
  • Выход участника из Общества, продажа доли одним учредителем (участником) другому
  • В зависимости от Ваших потребностей, особенностей хозяйственной деятельности компании, объема документооборота, количества обособленных подразделений мы сформируем для Вас индивидуальный пакет услуг.


Цены

Загрузить прайс

1.Бухгалтерское сопровождение:

№ п/п

Вид деятельности

Годовой оборот в рублях

Критерий оценки

УСН 6%

УСН 15%

ОСНО

ЕНВД

1.1

Общие показатели:

Стоимость в месяц в рублях

*Производство;

*Строительство;

*Некоммерческие организации (НКО, АНО, МРО);

*Торговля (опт/розница);

*Услуги;

*Интернет магазины;

*Кафе/Рестораны;

*IT-услуги;

*Медицинские учреждения;

*Транспорт и Логистика;

*Добыча и Переработка;

*Сдача в аренду;

*Гостиничный бизнес;

*Рекламные услуги.

от 15 млн.

До 10 документов в месяц, до 5 сотрудников, сдача отчетности в ИФНС, фонды.

5000

6000

7000

6500

от 15 до 50 млн.

7000

8000

9000

8500

от 50 до 100 млн.

8000

9000

12000

10000

от 100 до 200 млн.

от 10000

от 11000

от 13000

от 12000

Более 200 млн.

от 11000

от 12000

от 14000

от 13000

1.2

До 15 млн.

До 10 документов в месяц, до 5 сотрудников, сдача отчетности в ИФНС, фонды, авансовые отчеты.

6000

7000

8000

7500

от 15 до 50 млн.

8000

9000

10000

9500

от 50 до 100 млн.

9000

11000

13000

11500

от 100 до 200 млн.

от 11000

от 12000

от 14000

от 13000

Более 200 млн.

от 12000

от 13000

от 15000

от 14000

1.3

до 15 млн.

До 10 документов в месяц, до 5 сотрудников, сдача отчетности в ИФНС, фонды, авансовые отчеты, подготовка Платежных поручений в БК.

8000

9000

11000

9500

от 15 до 50 млн.

9000

11000

12000

11500

от 50 до 100 млн.

11000

12000

14000

13000

от 100 до 200 млн.

12000

13000

15000

14000

Более 200 млн.

от 13000

от 14000

от 16000

от 15000

1.4

До 15 млн.

До 10 документов в месяц, до 5 сотрудников, сдача отчетности в ИФНС, фонды, авансовые отчеты, подготовка Платежных поручений в БК, Импорт/Экспорт.

9000

11000

12000

11500

от 15 до 50 млн.

11000

12000

14000

13000

от 50 до 100 млн.

12000

13000

15000

14000

от 100 до 200 млн.

от 13000

от 14000

от 16000

от 15000

Более 200 млн.

от 14000

от 15000

от 17000

от 16000

1.5

До 15 млн.

До 10 документов в месяц, до 5 сотрудников, сдача отчетности в ИФНС, фонды, авансовые отчеты, Импорт/Экспорт, подготовка Платежных поручений в БК, подготовка архива первичной документации.

11000

12000

14000

13000

от 15 до 50 млн.

12000

13000

15000

14000

от 50 до 100 млн.

13000

14000

16000

15000

от 100 до 200 млн.

от 14000

от 15000

от 17000

от 16000

Более 200 млн.

от 15000

от 16000

от 18000

от 17000

1.6

До 15 млн.

До 10 документов в месяц, до 5 сотрудников, сдача отчетности в ИФНС, фонды, авансовые отчеты, Импорт/Экспорт, подготовка Платежных поручений в БК, подготовка архива первичной документации, количество операций в 1С.

12000

13000

15000

14000

от 15 до 50 млн.

13000

14000

16000

15000

от 50 до 100 млн.

14000

15000

17000

16000

от 100 до 200 млн.

15000

16000

18000

17000

Более 200 млн.

от 16000

от 17000

от 19000

от 18000

1.7

До 15 млн.

До 10 док./мес., до 5 сотрудников; сдача отчетности в ИФНС, фонды; Авансовые отчеты; Импорт/Экспорт; Подготовка Платежных поручений в БК; Подготовка архива первичной документации; Количество операций в 1С; Общение с налоговыми органами.

13000

14000

16000

17000

от 15 до 50 млн.

14000

15000

17000

16000

от 50 до 100 млн.

15000

16000

18000

17000

от 100 до 200 млн.

16000

17000

19000

18000

Более 200 млн.

от 17000

от 18000

от 20000

от 19000

1.8

 

За каждые дополнительные + 50 операций.

3000

3000

6000

4000

 

За каждого дополнительного сотрудника

+500

 

 

 

 

2.Обслуживание «Первичная документация»:

2.1

 

 

Количество комплектов документов в месяц

УСН 6 %

УСН 15 %

ОСНО

ЕНВД

 

 

от 1 до 10 комплектов документов

3000

5000

7000

6000

 

 

до 30 комплектов документов

8000

10000

12000

11000

 

 

До 50 комплектов документов

13000

15000

17000

16000

 

 

До 100 комплектов документов

18000

20000

22000

21000

 

 

до 200 комплектов документов

23000

25000

27000

26000

 

3.Обслуживание «Расчёт зарплаты»:

3.1

Расчёт зарплаты и налогов с заработной платы в месяц

УСН 6 %

УСН 15 %

ОСНО

ЕНВД

За каждого сотрудника

500

 

4.Обслуживание «Нулевая отчетность»:

4.1

Подготовка и сдача нулевой отчетности

УСН 6 %

УСН 15 %

ОСНО

ЕНВД

5000 /квартал

 

5000 /квартал

7000 /квартал

 

7000/квартал

 

 

5.Восстановление бухгалтерского учета:

5.1

Количество операций в месяц:

УСН 6 %

УСН 15 %

ОСНО

ЕНВД

до 10

6000

7000

9000

9000

от 11 до 30

8000

9000

11000

11000

от 31 до 50

9000

10000

12000

12000

от 51 до 100

12000

14000

16000

16000

от 101 до 200

18000

19000

22000

22000

от 201 до 300

24000

25000

28000

28000

от 301

По договоренности

 

6.Консультационные услуги по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения:

6.1

Вид консультации.

Объём

Стоимость

 

 

Одна устная консультация (по телефону).

1 час

500

 

 

Одна устная консультация с отправкой ответа по электронной почте (Даётся  краткий ответ со ссылками на нормативные акты и/или выдержками из них).

 

1000

 

 

Одна письменная консультация на один согласованный вопрос. Ответ дается на официальном бланке, с предварительно устным согласованием предоставляемого ответа.

 

1500

 

 

Один письменный ответ на три согласованных вопроса. Ответ дается на официальном бланке, с предварительно устным согласованием предоставляемого ответа.

 

2500

 

 

Одна встреча в офисе исполнителя для устного консультирования на 2 рабочих часа. В ходе встречи осуществляется консультирование без рассмотрения документов Заказчика.

2 часа

3000

 

 

Одна встреча в офисе исполнителя для устного консультирования на 1 рабочий день. В ходе встречи осуществляется консультирование с рассмотрением документов Заказчика.

8 часов

4000

 

 

Один выезд специалиста в офис Заказчика для устного консультирования на 1 (один) рабочий день с просмотром документов клиента и выдачей устных рекомендаций

3 часа

5000.по МО 6000 по Москве.

 

 

Один выезд специалиста в офис Заказчика для устного консультирования на 1 (один) рабочий день. Консультации с просмотром документов клиента, выдачей устных рекомендаций и с последующим предоставлением необходимых нормативно-правовых актов по вопросам встречи.

8 часов

8000 по МО 10000 по Москве.

 

 

 

7.Обслуживание «Кадровый учет»:

7.1

Ежемесячное обслуживание/количество

Стоимость в рублях

До 5 человек

5000

До 10 человек

9000

До 20 человек

15000

В стоимость обслуживания входит разработка локальной документации.

7.2

Разовые услуги:

Вид консультации.

Стоимость

Экспертиза первичных кадровых документов.

500/чел.

Экспертиза внутренних актов.

1500/акт

Формирование Приказов о приеме на работу, увольнении, кадровых перемещениях.

500/документ

Внесение записей в трудовые книжки.

1000

Формирование штатного расписания.

1000

Внесение изменений в действующее штатное расписание.

1000

Формирование трудового договора и соглашений к нему.

1500/документ

Уведомление УФМС о приеме или увольнении иностранного работника.

2000

Формирование кадровых положений (Положение по оплате труда, Правила внутреннего распорядка, Положение об обработке персональных данных).

2500/Положение

 

 

9.Регистрация (Общества с ограниченной ответственностью/Индивидуального предпринимателя) ООО/ИП:

9.1

Регистрационные действия, связанные с ООО (гос. пошлина 4000 руб.)

Стоимость в рублях

Подбор видов экономической деятельности (ОКВЭД), подготовка документов (Форма Р11001, Протокол/Решение, Устав, Список участников, Приказ о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера, Уведомление о применение специальной системы налогообложения (при необходимости)).

6000

Согласование документов с нотариусом, заверение документов, подача/получение.

4000

9.2

Регистрационные действия, связанные с ИП (гос. пошлина 800 руб.)

 

Подбор видов экономической деятельности (ОКВЭД), подготовка документов (Форма Р11001, Уведомление о применение специальной системы налогообложения (при необходимости)).

3000

Согласование документов с нотариусом, заверение документов, подача/получение.

3000

9.3

Смена Генерального директора (подготовка документов + подача)

7000

Смена юридического адреса.

7000

Уточнение юридического адреса.

7000

Вход/выход учредителя по Заявлению.

7000

Сопровождение сделки при покупке/продаже доли в ООО (Договор купли-продажи).

14000

Смена/добавление видов экономической деятельности (ОКВЭД).

7000

Смена наименования ООО.

7000

Открытие/закрытие обособленного подразделения.

5000

9.4

Дополнительно оплачиваются нотариальные услуги:

Примерная стоимость заверения одной формы 1900 руб. Доверенность 2200 руб. + копия 100 руб.

10.Дополнительные услуги:

10.1

Изготовление печати-автоматическая оснастка.

1700

 

Рекомендация банка для открытия расчетного счета, подготовка документов.

3500

 

Подключение к электронному документообороту (ЭДО) СБиС++.

5600

 

Подготовка уведомления о закрытии Индивидуального предпринимателя, акты сверок с ФНС и ПФР.

8000

 

Выписка из ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц).

2500

 

11.Ликвидация ООО:

11.1

Ликвидация ООО-подготовка уведомления о ликвидации, подача формы Р15001, публикация, запрос актов сверок с ФНС и ПФР, подача формы Р15001/ПЛБ, подача формы Р16001/ЛБ.

70000

Публикация в вестнике государственной регистрации https://www.vestnik-gosreg.ru/ (входит в стоимость).

Сдача отчетности ПЛБ и ЛБ.

Входит в стоимость

В случае не сданной отчетности в ПФР и ФНС до начала процедуры Ликвидации, стоимость суммируется.

Стоимость нотариальных услуг (заверение трех форм (Р15001 (два раза), Р16001 (один раз) + доверенность

Примерно 9100

 

11.2

Смена Генерального Директора/Учредителя-Договор купли-продажи (ДКП).

7000/7000

 

Нотариальные расходы.

30000 (сумма варьируется в зависимости от нотариуса)

В случае смены учредителя/Генерального директора перед назначением Ликвидатора.

11.3

Услуги ликвидатора.

7000 (один выезд)

 

Примечание: от ООО потребуются вся учредительная документация (оригиналы), печать, первичная документация и база 1С (при наличии). После получения документов в течении 3-х рабочих дней назначается Ликвидатор, после внесения изменений в течение 3-х рабочих дней подготавливаются документы для Публикации в вестнике государственной регистрации. Параллельно сдаются все отчеты и запрашиваются Акты сверок с ФНС и ПФР. По истечении 62-х календарных дней сдается ПЛБ и ЛБ. Получение листа записи об исключении из ЕГРЮЛ. Итого срок Ликвидации ООО без вновь открывшихся обстоятельств составляет 3-3,5 месяца

Заявка

Оставить заявку

Заполните имя и телефон и с вами свяжется наш менеджер
Посмотреть на карте Москвы